Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
72,88 (-0,33) 85,49 (-0,37)
23.09.2021

Гонки на выносливость

14.10.2016

Sepang 12 Hours. Motul выбран титульным спонсором гонки на выносливость, которая завершит сезон 2016 года новой серии соревнований для производителей GT3 – Intercontinental GT Challenge.

Всего в календарь нового международного чемпионата Intercontinental GT Challenge вошли 3 раунда: февральская гонка в Mount Panorama, июльский 24-часовой марафон на бельгийской трассе Спа-Франкоршам и 12-часовой заезд на трассе Сепанг, запланированный на 10-11 декабря 2016. Окончательный список участников «Motul Sepang 12 Hours» еще не утвержден: регистрация на гонку открыта. 

С 2015 года гонки на выносливость в окрестностях малазийской столицы Куала-Лумпур являются совместным проектом промоутера SRO Motorsports Group и международного автодрома «Сепанг». В прошлом году 12-часовая гонка в Малайзии в условиях изнуряющей жары стала зрелищной прелюдией всего чемпионата Intercontinental GT Challenge, за первенство в которой боролись лучшие команды класса GT из Азии, Австралии и Европы. Тогда безоговорочную победу одержала бельгийская команда Audi Club TeamWRT R8 в составе Стефана Ортелли, Лоуренса Вантура и Стюарта Леонарда. 

В этом году трасса этапа «Motul Sepang 12 Hours» будет украшена красно-белой символикой французского мирового производителя моторных масел. Несколько команд-фаворитов состязания будут  использовать продукты фирменных линеек Motul 300V и Motul Motorsport Line, неоднократно доказавших свое превосходство в экстремальных условиях гоночных трасс. Автоспортивная история бренда Motul насчитывает более ста лет, в том числе и в гонках на выносливость. Французский производитель смазочных материалов по праву считается лучшим техническим партнером для участников самых сложных гонок на дальние дистанции на планете.

Стефан Ратель, бессменный предводитель движения GT, основатель и генеральный директор SRO Motorsports Group: «Мы очень рады приветствовать Motul в качестве титульного спонсора гонки «12 часов Сепанга». Участие такого бренда, имеющего огромную историю в автоспорте, подтверждает, что наша новая серия приобретает важное значение и идет к тому, чтобы стать одним из эталонных событий в ежегодном календаре международного автоспорта».

Алина Кудинова, PR & Media manager Motul: «Гонки всегда были и будут неотъемлемой частью жизни Motul. Не забывая о нашем плотном и многоплановом партнерстве с европейскими командами и чемпионатами, мы продолжаем оставаться неотъемлемой частью автоспорта Азии. Взаимодействие с SRO Motorsports Group в проведении гонки Motul Sepang 12 Hours дает нам возможность в очередной раз продемонстрировать превосходство наших фирменных продуктов в сложных условиях автогонок».