Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
62,34 (+0,53) 68,78 (+0,49)
28.01.2020

«Настоящий профессионал»

31.07.2015

TRW. Стартует уникальная мультимедийная кампания, призванная напомнить всем участникам рынка, что TRW Automotive Aftermarket является единственным «настоящим профессионалом».

Кампания охватывает всю территорию Европы, и со временем в ней будут задействованы сотрудники TRW, представляющие каждую группу продукции. Первая фаза кампании сосредоточена на критически важном для безопасности продукте TRW – инновационных тормозных колодках.

Бен Смарт, менеджер подразделения Global Parts & Service по маркетинговым услугам, так комментирует эту инициативу: «Репутация компании TRW как производителя деталей оригинального качества чрезвычайно прочна: во всем мире более половины новых автомобилей оснащаются деталями, выпускаемыми под нашим брендом. Однако со временем мы пришли к выводу, что аббревиатура “OE” (продукция оригинального качества) часто используется не к месту, она утратила свою сущность, а ее значение исказилось. Поэтому для данной кампании мы определили особую цель – вдохнуть новую жизнь в термины “оригинальный” и “настоящий”, вернув им правильное значение. Мы стремимся создать такие условия на рынке, при которых любое упоминание этого термина вызывало бы стойкую ассоциацию с брендом TRW, его философией и продукцией».

«Утверждая, что TRW является единственным “настоящим профессионалом”, мы подразумеваем весь комплекс качеств: нашу стратегию развития, наши слова и действия, а также наше стремление к неуклонному совершенствованию продукции».

Руководителем инициативы по продвижению тормозных колодок TRW на рынке выступает Гвидо Орт-Гаух – технический писатель TRW и по совместительству солист джазового оркестра. Страстная приверженность своему делу помогает ему не только постоянно совершенствовать свои музыкальные навыки, но и находить новые пути взаимодействия с потребителями продукции TRW.

В объявленной кампании TRW комбинирует материалы онлайн- и офлайн-маркетинга, демонстрируя множество инновационных способов, благодаря которым нам удалось изменить имидж тормозных колодок – среди предлагаемых материалов рекомендуем обратить внимание на действительно интересный видеоролик https://www.trwaftermarket.com/tormozniekolodki/ . Например: Инновационное силикатное покрытие TRW Cotec уменьшает тормозной путь во время первых остановок после замены тормозных колодок, а превосходные рабочие характеристики тормозных колодок DTEC позволяют сократить пылевыделение на 45 %.

«Таким образом, мы обладаем рядом уникальных качеств и преимуществ. Во-первых, какие бы проекты компания TRW ни воплощала в жизнь, для нас первостепенную важность имеет безопасность всех участников дорожного движения. Во-вторых, мы применяем инновационные и интеллектуальные методы производства деталей оригинального качества, которые используются в комплексном решении “угловой модуль”, разработанном для рынка послепродажного обслуживания. В-третьих, на свои предприятия мы привлекаем сотрудников, которые отличаются не только мастерством и профессионализмом, но и незаурядной изобретательностью. Наконец, в-четвертых, мы постоянно расширяем свою глобальную клиентскую базу и партнерскую сеть в различных регионах мира. Благодаря всем этим показателям TRW является единственным “настоящим профессионалом”», – говорит в заключение Бен Смарт.

Кампания будет охватывать следующие страны: Франция, Германия, Италия, Нидерланды, Польша, Португалия, Россия, Испания, Турция и Великобритания.