Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
73,85 (-0,14) 89,66 (+0,03)
18.05.2021

Новый директор по маркетингу Hankook

27.07.2015

Антал Такакс. С 1 июля 2015 года в его обязанности входит политика ценообразования в странах Европы, товарный маркетинг и управление каналами сбыта производителя шин премиум-класса.

Антал Такакс «Нашей текущей задачей является оптимизация общеевропейской маркетинговой стратегии, что позволит нам на профессиональном уровне удовлетворять все требования клиентов и повысить популярность бренда по всей Европе», – говорит глава Hankook Europe Хо-Юл Пэ.

Антал Такакс получил две степени магистра – одну в области машиностроения, и вторую в области экономики, а также обладает более чем 20-летним опытом работы в отрасли автомобилестроения и производства шин. 

Г-н Такакс занимался политикой ценообразования в Porsche Hungaria Kereskedelmi Kft в Будапеште, а также товарным маркетингом в компании MFP Michelin в Клермон-Ферран и Париже. 

До заключения контракта с компанией Hankook г-н Такакс три года проработал в финансовом секторе на посту директора по маркетингу и продажам в Alter Domus, ведущей международной компании, занимающейся поставкой корпоративных услуг и администрированием фондов. В частности, он работал в Люксембурге и занимался внедрением платформы по управлению взаимоотношениями с заказчиками, а также реализовывал проекты по обновлению имиджа организаций по всему миру.

«Мы в Hankook рады такому специалисту, как г-н Такакс. На фоне постоянно увеличивающейся интернационализации особенно важным является дальнейшее развитие и усовершенствование нашей панъевропейской деятельности, охватывающей маркетинг, менеджмент сбыта и политику ценообразования. В лице г-на Такакса мы нашли отличного кандидата на роль руководителя для успешной реализации наших проектов», – говорит Тони Ли, вице-президент по продажам и маркетингу компании Hankook Tire Europe.