Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
63,83 (-0,64) 70,67 (-0,86)
17.09.2019

Парковка нажатием кнопки

22.07.2015

ZF. Smart Parking Assist объединяет в себе несколько новых подходов в сфере технологий подвески и привода, а также сетевых электронных систем. Он способен распознавать подходящие для парковки места и при помощи всего нескольких операций в полностью автоматическом режиме парковать электромобиль ZF Smart Urban Vehicle.

ZF Smart Parking AssistТехнической предпосылкой для реализации данной функции является новая концепция переднего моста, которая обеспечивает заход колеса вплоть до 75 градусов. 

Чтобы использовать данный угол поворота и при трогании с места, полунезависимая задняя подвеска с расположенным на колесах электроприводом eTB (electric Twist Beam) дополнена системой распределения крутящего момента ("torque vectoring"), которая поддерживает управляющие движения переднего моста. Задачу распознавания подходящих для парковки мест выполняют в общей сложности 14 датчиков. Они же точно вычисляют изменение положения автомобиля в процессе паркования. 

Электронный блок управления при этом настолько виртуозно согласует работу всех задействованных систем, что транспортное средство можно припарковать даже в условиях тесного свободного пространства, причем как в поперечном, так и продольном положениях. О проблемах с посадкой и высадкой пассажиров из автомобиля можно забыть: система позволяет парковать его даже дистанционно – например, через Smart Watch или смартфон.

Smart Parking Assist отличается от распространенных сейчас типов парковочных ассистентов, прежде всего, идеально согласованной работой всех систем. Все начинается уже с механики: функциональность парковочного ассистента ZF обеспечивает подвижный передний мост, допускающий заход колес вплоть до 75 градусов. Инновационная концепция подвески значительно облегчает процесс маневрирования при парковании, благодаря чему ZF Smart Urban Vehicle можно легко припарковать даже на тесное стояночное место, причем как в поперечном, так и продольном положениях, и при помощи всего нескольких операций. Чтобы разместить новый передний мост в условиях узкого монтажного пространства малогабаритного автомобиля, передняя часть прототипа ZF была подвергнута конструктивным изменениям. Так, стандартная подвеска колес на стойках Макферсона была заменена двумя поперечными рычагами, соединенными серповидной колесной опорой. Большой угол захода колес обеспечивает особая кинематика подвески моста в комбинации с адаптированным рулевым механизмом электрической системы рулевого управления. Принимая во внимание поворот колес до 75 градусов, инженерам пришлось расширить колесные ниши.