Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
63,85 (-0,37) 70,60 (-0,34)
21.09.2019

Цифровые медиа для транспортных средств

01.07.2015

Bosch. Впервые состоялась конференция ІТ-специалистов Connected Car MediaHackDay. Хакатон, как принято называть подобные «слеты» программистов, был посвящен мобильным решениям для автомобилей. В рамках программы Axel Springer Plug and Play Accelerator в Берлине собрались более 120 независимых разработчиков программного обеспечения, дизайнеров и продакт-менеджеров.

IT-хакатон Bosch

Bosch с партнерами поддержали разработки новых идей в области цифровых медиа для автомобиля и улицы. 

К тому же, в состав жюри вошел доктор Дирк Хоайзель, член совета директоров Bosch, отвечающий за мобильные решения для автомобилей. Он вручил награды лучшим разработчикам приложений.

Чтобы участники программы могли предложить свои собственные идеи, компания Bosch предоставила им эксклюзивный доступ к цифровому интерфейсу передачи данных в системе mySPIN. Решение позволяет быстро и комфортно интегрировать смартфоны в информационно-развлекательную систему автомобиля. Дисплей и системы управления автомобиля помогают намного удобнее и безопаснее работать с приложениями, и это создает условия для разработки новых функций и креативных приложений. «Автомобиль, оснащенный мобильными технологиями, – лучший автомобиль, – отметил г-н Хоайзель. – Благодаря этим технологиям автомобиль едет безопаснее, а также он более продуктивен. Построить самый комфортный маршрут с помощью навигационного приложения, слушать любимую музыку по онлайн-радио – все это уже стало реальностью. Я с нетерпением жду новых, вдохновляющих решений, которые разработчики и дизайнеры представят нам после участия в IТ-конференции».

хакатон Bosch технологии Connected Car

После успешного пробного участия в IТ-хакатоне прошлой осенью, Bosch старается воспользоваться всеми преимуществами такого партнерства. Подобная практика вдохновляет на разработку новых мобильных решений для автомобилей и стимулирует сотрудничество в области новых продуктов. «Данное мероприятие позволяет нам подключиться к источнику инновационных идей вне стен Bosch и активно развивать направление мобильных технологий для автомобилей. В частности, это касается партнерства с другими компаниями и организациями вне привычных рамок нашей индустрии», – сказал Дирк Хоайзель. Он также отметил, что сотрудничество с компанией Axel Springer по программе Media Entrepreneurs является доказательством, что Bosch, развивая направление мобильных технологий для автомобилей, мыслит вне рамок чисто технических решений. «Наша цель – разработка мобильных решений для транспортных средств, в том числе цифрового контента», – добавил Хоайзель.