Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
63,72 (+0,00) 70,76 (+0,00)
09.12.2019

Объединения. KYB-сервис

03.02.2016

Одна из основных задач проекта – объединить авторизованные СТО в РФ и странах СНГ по обслуживанию подвески в общем и амортизаторного узла в частности, как одного из важнейших элементов безопасности.

Проект носит некоммерческий характер: участники не платят вступительных взносов, нет обязательств по выборке товара или ограничению закупки амортизаторов других брендов. KYB не обязывает партнёров подписывать соглашения по объёмам продаж продукции или размещению на территории СТО рекламы только своего бренда.
Основное условие: высокопрофессиональная установка продукции KYB и контроль технического состояния подвески.

Требования к участнику проекта KYB-сервис

  • Презентабельный внешний вид. Наличие торговой марки сервиса и  фирменного стиля. Оформление фасада и территории может включать набор фирменных элементов: рекламные щиты, указатели, флагштоки и т. д. Использование элементов вариативно – в зависимости от размера СТО. Большой сервис может использовать весь набор, включая стелу и флагштоки. Небольшие СТО могут ограничиться оформлением ворот, фасада и интерьера.
  • Ремзона с четким зонированием по виду работ.
  • Наличие зоны приемки, отдыха для клиентов.
  • Наличие элементов рекламы KYB как во внешнем, так и во внутреннем оформлении СТО (в визуальном объёме не менее 50% по отношению к другим брендам) в соответствии с комплектацией рекламного пакета KYB.
Уровень технического оснащения ремонтной зоны

  • Минимальное количество постов для работы с подвеской – 3.
  • Наличие стенда сход/развала. На четырехстоечном подъемнике стенда регулировки углов не рекомендуется производить слесарные работы, т.к. имеется большая вероятность нарушения калибровки стенда в целом.
  • Наличие шок-тестера, вибростенда для проверки  эффективности амортизационного узла (мобильный или стационарный) оценивается как дополнительный плюс.
  • Наличие специального инструмента и оборудования для работы с амортизационным узлом (в том числе универсальный набор удерживающих головок фиксации штока, универсальный гидравлический или механический сжиматель пружин, динамометрический ключ).
  • Большое значение имеет квалификация персонала:
  • высокий уровень подготовки специалистов СТО, работающих с подвеской;
  • обязательное посещение технических семинаров KYB;
  • лояльность к бренду KYB.
Корректная работа с клиентами в рамках гарантийной программы является важным требованием к участникам и проверяется на ежеквартальной основе: 
  • разъяснение клиентам гарантийных условий
  • выдача гарантийных талонов
  • грамотное рассмотрение рекламационных случаев
  • проведение межсервисной диагностики с внесением соответствующих отметок в гарантийный талон
  • ведение и предоставление данных о количестве установленных амортизаторов и выданных гарантийных талонов –предоставление  квартальной отчетности 

Ответственный сотрудник дистрибьютора и KYB в обязательном порядке проводят аудит работы СТО, а это первичная проверка дистрибьютором информации, предоставленной автосервисом; ежеквартальный сбор дистрибьютором данных о работе СТО для передачи ее в KYB; KYB оставляет за собой право перепроверить данные отчета; личное посещение сертифицированных автосервисов сотрудниками KYB.