Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
64,22 (-0,21) 70,94 (-0,30)
20.09.2019

Поставщик комплексных решений для автоцентра. Поддержка клиента и пересмотр ассортимента

25.03.2015

В этом году мы будем уделять особое внимание развитию проекта «КУЗОВ Маркет» – национальной сети магазинов материалов и оборудования для авторемонта.

В 2014 мы сделали большой прорыв, увеличив количество участников сети почти до 200 магазинов по всей России. Поэтому, учитывая реалии и прогнозы предстоящего года, вопрос удержания клиентов по всей цепочке дистрибьюции становится ключевым. Только сохраняя и приумножая наработанный багаж клиентов и партнёрских программ лояльности, мы сможем преодолеть любые вызовы.

Уже сейчас для конечных потребителей (представителей различных СТО) в сети магазинов действуют различные программы лояльности: клубные дисконтные карты с накопительной системой, ежемесячные специальные предложения на различные группы товаров, регулярные технические демонстрации новых продуктов. В рамках поддержки клиента мы проводим также обучение технологиям кузовного ремонта с помощью высококлассных специалистов, в том числе и приглашённых из-за рубежа.

Мы обеспечиваем покупателей всей необходимой технической документацией, каталогами и специализированной литературой, в том числе изданиями ИД «Автомобильное время». В общем, мы стараемся делать всё, чтобы в сети магазинов «КУЗОВ Маркет» покупатель почувствовал свою принадлежность к большому всероссийскому «разношерстному» сообществу профессионалов авторемонта, а магазины сети «Кузов Маркет» в городе стали для него чем-то большим, нежели обычная точка формата: «пришёл-купил-ушёл».

Мы сознаем роль постоянного клиента для бизнеса, для его стабильности и роста. В 2015 году для наших партнёров – участников сети магазинов «КУЗОВ Маркет» – мы вводим специальную систему статусов, как раз отражающую уровень развитости бизнеса, соответствия стандартам сети и лояльности к нашей компании. Так вот, основными критериями оценки являются: срок сотрудничества (как долго является участником сети), работа в ассортименте (количество брендов и товарных категорий, представленных на полках магазина), активность участия и доведения до конечного потребителя проводимых в сети маркетинговых акций, реализация партнёрских программ, соответствие корпоративным стандартам оформления интерьера и внешнего вида магазина и т. д.

Идёт изменение структуры рынка, на первый план выходят вопросы стабильности и уровня цены, локализация производства (цены в рублях) без потерь качества. Текущая ситуация с курсом валют существенно перетряхнёт рынок поставок материалов и оборудования для авторемонта. И перемены уже видны.

В сегменте, допустим, лакокрасочных материалов, преимущественную долю на российском рынке ещё недавно занимали именно европейские бренды, как премиум, так и эконом класса. Теперь же всё ведет к тому, что наиболее комфортно себя будут чувствовать отечественные производители и представители Азии (КНР, Корея, Тайвань).

С учётом опыта 2008-2009 годов ассортиментная политика сети «КУЗОВ Маркет» выстроена таким образом, что в портфеле брендов есть как известные зарубежные торговые марки, так и товары, произведённые в России и на востоке. Так, собственная торговая марка материалов для кузовного ремонта «КУЗОВ» (грунты, шпатлёвки, лаки, аэрозоли, растворители, СИЗ, спецодежда, аксессуары и т.д.) в последние годы набрала хорошие обороты и популярность среди покупателей именно благодаря оптимальному соотношению цена/качество и фиксированным рублевым ценам на большинство товаров. Мы постоянно в поиске оптимальных решений и надёжных поставщиков, готовых идти на различного рода уступки, ради присутствия их товаров на полках самой крупной сети магазинов материалов и оборудования для авторемонта в России.