Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
63,81 (-0,38) 70,72 (-0,38)
06.12.2019

Поставщик лакокрасочных материалов: кадры решают всё!

19.03.2015

В сложившейся политико-экономической ситуации крайне трудно прогнозировать эффективность акций, программ, специальных условий для клиентов и иных подобных мероприятий. Скажу лишь одно: мы будем поддерживать интерес к бренду как минимум стандартными способами. А именно, мы будем создавать спецпредложения по новым материалам, материалам с ограниченной «зоной» применения (например: «керамический лак», брендированная спецодежда и т. п.).



Касаемо спец условий. Мы постараемся удерживать прайс на минимально возможном уровне, гарантировать цены в рублях с фиксированным сроком.

Для конечных пользователей предусматриваем более полное техническое сопровождение (частота посещений, сокращение сроков разрешения технических проблем, обучение).

Постоянный клиент – основа стабильности бизнеса. Если вы готовы указать оптимальную долю постоянных клиентов – пожалуйста, укажите и уточните, почему.

Мы являемся импортерами продукции и работаем с конечными потребителями через дистрибьюторскую сеть. Исключением, пожалуй, являются Москва и ближайшее Подмосковье. Но это связано с тем, что здесь сконцентрировано наибольшее количество ТТЦ ГК «БИЗНЕС КАР», в которые мы поставляем продукцию напрямую. Поэтому 99% клиентов для нас - «постоянные». Так же это связано с самим продуктом.

Особенность нашего продукта в том, что использование определенной лакокрасочной системы в кузовном цехе подразумевает постоянство клиента. Это и понятно: работа требует обученного персонала, специального оборудования, документации и программного обеспечения. В нашем бизнесе невозможно сегодня использовать один бренд, а завтра другой. На переход требуется достаточно много времени. «Разовые» продажи, конечно есть, но они минимальны и только для поддержания узнаваемости бренда NIPPON PAINT.

Роль персонала в формировании «касты» постоянных клиентов определенно велика. Как мотивируется персонал, как оценивается его работа?

На вопрос можно ответить крылатой фразой: «Кадры решают все»…

Здесь надо разделять приобретение нового клиента и удержание старого. В первом случае сотрудник должен уметь выявить потребность и/или своевременно преподнести преимущества того, чем торгует. На втором этапе - обеспечить поддержку и сопровождение. А это стандарт, но ведь далее включается личное общение!

Я уверен, что на каждом этапе системы мотивации должны быть разные. Мы идем традиционным, проверенным, если хотите, стандартным путем:

Первый этап – премия.
Второй этап – выполнение плановых показателей, завязанных на «денежном довольствии».

Есть еще немонетарная составляющая. Но я считаю, что это эффективно для сохранения лояльности работника к работодателю.