Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
72,72 (-0,16) 85,20 (-0,28)
24.09.2021

Траектория кризиса. Алишер Худайбердыев

29.10.2015

1) Можно ли говорить о том, что после зимнего экономического «шторма» на вторичном рынке продаж запчастей установилась относительная стабильность, что рынок достиг «дна»? Если да – есть ли у вас понимание дальнейшего движения рынка?

2) Насколько изменились запросы клиентов оптового звена и СТО? Что в 2015 и далее станет драйвером продаж для премиальных и бюджетных брендов: стабильность условий поставки, сроки поставки, сервисные программы, скидки и даже ценовой демпинг, комплексные предложения?

3) Сетевые концепции: станет ли нынешний кризис для них началом активного роста, ваше мнение?

1. На дальнейшее развитие вторичного рынка будут влиять только экономические факторы. Импортные запчасти заняли значительную часть рынка, а события на фондовом рынке (имеются в виду курсы валют, цены на нефть и газ и др. экономические факторы, влияющие на цену запчастей) как никогда сильно влияют на спрос.
 
2. Стабильность условий поставки, сроки поставки, сервисные программы, скидки - каждый из названных факторов будет иметь влияние на продажи только в краткосрочной перспективе. Особо отмечу вот что: складские дистрибьюторы и мастерские будут разрабатывать комплексное решение для расширения своего бизнеса.
 
3. По моему мнению, сетевые концепции всегда работают. Причина - в их гибкости и комплексном предложении для разных участников рынка: производителей рулевого управления и подвесок, тормозных, обогревательных систем и т. д