Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
64,22 (-0,21) 70,94 (-0,30)
20.09.2019

Траектория кризиса. Михаил Кормес

30.10.2015

1) Можно ли говорить о том, что рынок достиг «дна»?

2) Сегмент дилерского сервиса сейчас «подпитывается» успешными продажами 2013-2014 годов, в связи с этим (и по опыту кризиса 2008 года), можно ожидать сокращения загрузки в следующем году. Насколько тренд представляется опасным и что дилеры могут этому противопоставить?

3) Развитие происходит и в самых сложных условиях. Где сейчас в вашем видении сегменты, которые надо стимулировать: это кадры, лояльность клиента, сервис и технологии, диверсификация бизнеса и т. д.?

1. Хотелось бы верить, что мы приближаемся к нижней точке. Если июль-август не окажется «дном», то осенью можно ожидать массовое банкротство дилеров. 

2. Относительно сервисного обслуживания пока всё не так критично. Несмотря на то, что визиты стали более редкими, можем смело говорить, что наши клиенты сохраняют определенную лояльность. Мы со своей стороны стараемся её поддерживать: стали ещё более требовательны сами к себе, стремимся к повышению качества услуг. И, чтобы хоть как-то сгладить негативное влияние кризиса и повышение цен, постоянно проводим акции, предоставляем спецпредложения и бонусы для постоянных клиентов. 

3. Не устанем повторять: инвестировать необходимо, в первую очередь, в лояльность клиента. По большому счету, мы сейчас существуем благодаря тому, что сумели сохранить хорошие отношения с нашими самыми старыми и верными клиентами. 

Это те, кто не сменит нас на другой сервис из-за более низких цен, так как уверены в результате и качестве обслуживания в «Артекс». А мы всеми силами идем им навстречу, предлагая максимально комфортные условия.