Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
73,22 (-0,39) 86,41 (-0,63)
15.08.2020

Выставка в сити-формате. Андрей Алексюк

13.11.2015

Несмотря на сложное время мы стараемся увеличить продвижение бренда.

Если говорить о стратегии и нашем видении проблем рынка, то зачастую они далеки от кризиса и нехватки денег у автовладельца. Это хорошо известные сложности, которые лишь усугубились в кризис. И главная – не в цене продукта или логистике, а в том, что продавцы не умеют его продавать. 

Низкая грамотность персонала торговых точек – это действительно не новость. Плохое знание всей гаммы продуктов и особенностей брендов, неумение рассказать о бренде и неготовность работать с возражениями, непонимание сильных сторон того или иного продукта, невыявление реальной потребности клиента и, как следствие, низкая лояльность клиента в долгосрочной перспективе – вот комплекс проблем, который мы видим. Даже в кризисный год мы понимаем: у такого сильного бренда, как MANN-FILTER, есть огромный потенциал для развития продаж. И он сконцентрирован в сфере обучения и поддержки продукта. Мы стараемся уделять большое внимание такой работе. организуем семинары и выезжаем к партнёрам, стараемся доводить до слушателей наработанные методики продаж. Это в конечном счёте работает не только во благо бренда, мы даём магазинам универсальные знания по работе с клиентом. Такую работу мы усиливаем, видя, что даже сейчас она делается недостаточно активно. Ведь как раз человек, стоящий за прилавком, для нас сейчас является главной фигурой. Продавец в магазине и мастер-консультант или механик - тот, кто работает с клиентом на СТО – именно он может компетентно порекомендовать продукт и бренд посетителям. Для нас важно, чтобы эти специалисты знали бренд, понимали его надёжность, инновационность. Понимали, что, давая такие рекомендации, они в конечном счёте не навязывают продукт, а создают лояльность клиента: ведь люди ценят надёжность, безопасность и бездефектность эксплуатации автомобиля.