Автор : Роман Акользин
08.11.2016
«В последние годы маркетинг в целом динамично меняется...»
Евгения Аксентьева, руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «АРТЕКС»: «В последние годы маркетинг в целом динамично меняется. Это обусловлено развитием технологий. Сейчас для дилеров, особенно в крупных городах, маркетинг – не только творческий процесс, но и в большей части аналитическая работа.
Мы используем программы, которые позволяют измерять и оценивать трафик. Определяем источники, которые приносят нам лучший результат, и отсеиваем те, которые не дают отдачи. Конечно, большая часть рекламы сейчас относится к сфере digilal во всех её проявлениях. Интернет является не только отправной точкой обращения клиента, он присутствует на всех этапах его взаимодействия с компанией. Покупатели (не только автомобилей) обращаются в интернет по любому интересующему вопросу, даже если изначально видят рекламу где-то ещё.
Безусловно, классический маркетинг-микс никто не отменял. Но в условиях кризиса и сокращения бюджетов интернет и digilal – лучший вариант по соотношению цены и качества. Плюс направления – возможность измерить результат».