Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
62,90 (+0,47) 73,13 (-0,11)
19.07.2018

Сервис

«Кузовной ремонт. Повышение эффективности» «Кузовной ремонт. Повышение эффективности»
13.11.2017
МКЦ. Наиболее результативные приёмы повышения эффективности бизнес-процессов малярно-кузовного цеха легли в основу семинара «Кузовной ремонт. Повышение эффективности», участники которого рассмотрят примеры оптимизационных изменений в работе цеха, выстраивания эффективной логистики запасных частей, создания системы мотивации персонала.
Читать далее
Кузовной ремонт. Эффективные методы организации бизнеса Кузовной ремонт. Эффективные методы организации бизнеса
25.08.2017
Кузовной ремонт. Текущая ситуация на рынке кузовного ремонта стремительно меняется. Причиной этого стало несколько факторов:
Читать далее
Спрос и цены на автомобильные шины Спрос и цены на автомобильные шины
06.04.2017
Шины. Яндекс.Маркет проанализировал весенний спрос и цены на автомобильные шины, которые традиционно являются сезонным товаром. Интерес к этой категории зависит от погодных условий, пики спроса приходятся на весну (середину марта – начало апреля) и осень (середину октября).
Читать далее
Нормо-час на ТО и сервис Нормо-час на ТО и сервис

Автор : Александр Груздев

16.11.2016
Кризис как прачечная. Когда курс рубля устремился к антирекорду, а непредсказуемость на рынке зашкаливала, всем особенно хотелось если не рецепта спасения, то хотя бы… обезболивающего. Отчасти поэтому фразы типа: «Да, некоторые уйдут, сам рынок сожмётся, но в итоге выиграют сильнейшие и лучшие» звучали громко и многократно. А ещё они казались убедительными. Но прошло уже более года в режиме турбулентности. И этот период позволяет взглянуть на ситуацию «без наркоза».
Читать далее
Мастер-консультант: дар или профессия? Мастер-консультант: дар или профессия?

Автор : Светлана Соловьева

08.11.2016
Каждый профессионал автосервиса сталкивается с вопросом качества работы консультантов. Задаётся вопросом: как  повысить продажи? Могут ли мастера-консультанты работать эффективнее или кому-то из них это «не дано»?
Читать далее
«Универсальный солдат» приёмки «Универсальный солдат» приёмки

Автор : Оксана Демченко

30.03.2016
Профессионализм и внимание, консультация по всем вопросам, касающимся автомобиля, определённость ответов в плане расхода времени и денег – вот чего ждёт клиент от идеального консультанта на приёмке. И не может этого получить, ведь сегодня у автоцентра приёмок и консультантов как правило несколько: кузовная, слесарная, отделы запчастей и продаж, мойка… Объединить их в интересах клиента и автоцентра помогает новый учебно-практический курс.
Читать далее
Новый уровень сервиса допродаж Новый уровень сервиса допродаж
24.02.2016
«Альфа-Авто: Мобильный приемщик». Эксперты «1С-Рарус» внедрили в техническом центре «Лексус Центр Кунцево» новую разработку и организовали работу сервисных консультантов на мобильных гаджетах с помощью внедренного приложения. В результате чего на 30% ускорилось время приемки автомобилей, на 15% вырос объем оказываемых сервисных услуг и дополнительных продаж аксессуаров.
Читать далее
Pешение управления шинным хозяйством Pешение управления шинным хозяйством
01.12.2015
ToolBox. Комплексное решение Bridgestone для управления шинным хозяйством в автопарке для эффективного использования грузовых шин на коммерческом транспорте.
Читать далее
Как часто пользуются услугами автомойки? Как часто пользуются услугами автомойки?
18.11.2015
Автомойка. Как показал экспресс-опрос, проведенный в октябре 2015 года аналитическим агентством «Автостат» совместно с сервисом ответов на автомобильные вопросы Blamper.ru, более половины российских автовладельцев (63% из 2,5 тыс. респондентов) пользуются услугами автомойки. В среднем хозяева автомобилей приезжают за этой услугой в специализированный сервисный салон 1 раз в 20 дней.
Читать далее
Траектория кризиса. Алексей Соболевский Траектория кризиса. Алексей Соболевский
29.10.2015
1) Можно ли говорить о том, что после зимнего экономического «шторма» на  рынке кузовного ремонта установилась относительная стабильность, что рынок достиг «дна» и впереди относительная стабилизация? 2) Насколько изменились запросы клиентов - СТО и конечных автовладельцев?
Читать далее