24.12.2015
Social media может стать способом оптимизации маркетингового бюджета для дилера.
Это один из наиболее эффективных способов приведения качественных, грамотных лидов в дилерские центры. Об этом рассказала Наталья Рыжкова, руководитель группы по дилерскому маркетингу Audi Russia, на конференции «Автомобильный маркетинг-2015» в докладе «Social media как канал дилерской коммуникации».
Говоря о Facebook, Наталья Рыжкова отметила, что это наиболее релевантный для премиальных брендов канал. Audi Russia – лидер по количеству фолловеров (202000) среди «немецкой тройки» (у Mercedes в России 95374 фолловера, а у BMW – 114500). Кроме того, у дилеров Audi на сегодня 60000 фолловеров.
Если в ноябре 2014 года только у 22% дилеров были аккаунты в соцсетях (35% - в FB, 25% - в ВК и 30% - в других сетях). Причем страницы дилеров встречались даже в «Одноклассниках». Через год, после целенаправленной работы с привлечением агентства, 65% всех дилеров Audi имеют аккаунты в соцсетях (100% - FB, 50% - в Instagram и 15% - twitter).
Наталья Рыжкова поделилась подробностями о том, как социальные сети помогают дилерам продавать и повышают лояльность клиентов (например, «развлекательный контент»).
Что не работает «на дилера» в соцсетях? Скучные тексты, неактуальный контент (сообщения об устаревших акциях); нерегулярное или редкое обновление контента, некачественный контент.
Одному из московских дилеров принадлежит 20000 фолловеров из 60 тысяч всех дилеров. За месяц этот дилер получает порядка 180 заявок на сервис в виде комментариев на странице FB и около 35 реальных контрактов тоже через FB.