Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
64,07 (+0,58) 74,18 (+0,70)
20.06.2018

Лучший директор по маркетингу в авторитейле работает в РОЛЬФ

26 Февраля 2018

Подведены итоги Национальной премии бизнес-коммуникаций-2018. Юлия Овчинникова, представляя компанию РОЛЬФ, стала серебряным призером в номинации «Директор по маркетингу» и лучшим директором по маркетингу среди компаний авторитейла.

Национальная премия бизнес-коммуникаций учреждена в 2015 году Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Центром развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК). С тех пор номинантами этой престижной премии становились лучшие российские специалисты в области маркетинга. Среди целей премии - выявление новых лидеров в области бизнес-коммуникации, формирование профессиональной экспертизы и создание независимого реестра лучших российских практик эффективного ведения бизнеса.

Имена лучших специалистов страны в номинациях «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая стратегия» и «Лучшая маркетинговая кампания» определяет Экспертный совет, в который входят более 100 признанных лидеров индустрии из 27 отраслей экономики. В своей работе члены жюри используют статистические данные по медиа-размещениям от стратегического research-партнера - компании Mediascope. Высокий уровень судейства обеспечивают специальные критерии оценки, разработанные международной консалтинговой компанией Accenture. Результаты верифицированы официальным консультантом-партнером Премии - международной компанией BDO.

Выбор лучшего директора по маркетингу проходит по следующим критериям:

- формулировка и решение основной задачи;

- достижения по другим показателям эффективности (бизнес, бренд, маркетинг, KPI);

- оценка эффективности;

- отношение покупателей к бренду;

- продвижение бренда в СМИ;

- применение инновационных решений.

Директор по маркетингу компании РОЛЬФ Юлия Овчинникова заняла второе место в номинации и стала лучшим директором по маркетингу среди компаний авторитейла. 

Юлия Овчинникова, директор по маркетингу компании РОЛЬФ: «Компания РОЛЬФ – крупнейший дилерский холдинг страны, лидер по продажам новых автомобилей и автомобилей с пробегом. Добиться первенства в такой высококонкурентной среде, как авторитейл, можно только благодаря слаженной работе всех подразделений компании, и роль маркетинга здесь трудно переоценить. С одной стороны, мы продаем дорогостоящие товары: автомобиль – это, наверное, вторая по стоимости покупка после недвижимости. С другой, у всех автодилеров, которые представляют определенную марку, автомобили одинаковые, поэтому дилеры должны привлекать клиентов эффективным маркетингом и удерживать высочайшим уровнем сервиса».