28 Февраля 2017
Рост выручки составил 30%, рост продаж новых автомобилей – 16,2%, автомобилей с пробегом – 48%. Успешно завершена консолидация с «Пеликан-Авто».
Компании РОЛЬФ по итогам 2016 года удалось добиться положительной динамики по всем ключевым бизнес-показателям.
В 2016 году РОЛЬФ реализовал 72 640 новых автомобилей.
Компания демонстрирует рост продаж, несмотря на негативную внешнюю конъюнктуру: при падении рынка на 11% продажи РОЛЬФ выросли на 16,2%. Таким образом, компания РОЛЬФ подтвердила абсолютное лидерство в продажах новых автомобилей среди российских дилеров.
Доля розничных продаж новых автомобилей в кредит в компании РОЛЬФ по итогам 2016 года составила 41%.
Доля компании РОЛЬФ в продажах новых автомобилей в России в 2016 году выросла по сравнению с 2015 годом на 1,2 п.п. и составила 5,1%. Также РОЛЬФ стал лидером на российском рынке по корпоративным продажам (21 858 проданных автомобиля в 2016 году).
Первенство компании РОЛЬФ на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах.
В 2016 году компания РОЛЬФ стала крупнейшим дилером деcяти иностранных брендов, реализовав:
20 941 новый автомобиль Hyundai, что соответствует доле 14,4% в продажах корейского бренда на российском рынке;
Четырнадцать дилерских центров компании РОЛЬФ стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов: Alfa Romeo, Audi, Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai,Jaguar, Land Rover, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, Toyota.
Подразделение Blue Fish, отвечающее за продажу автотранспорта с пробегом, реализовало 33 124 автомобиля, что также является лучшим результатом среди дилерских холдингов России. Продажи подразделения выросли за год на 48%.
Выручка компании РОЛЬФ увеличилась на 30% по отношению к предыдущему году. Наилучшую динамику выручки показали подразделение по продажам автомобилей с пробегом BLUE FISH (70%), реализация запчастей (69%) и финансовых услуг (53%).
Компания РОЛЬФ продолжает активно развиваться. В марте 2016 года состоялась историческая сделка по слиянию активов компании РОЛЬФ и «Пеликан-Авто». В результате этого объединения РОЛЬФ пополнил активы четырьмя современными дилерскими центрами в столице и двумя новыми перспективными брендами - BMW и Nissan. Сегодня дилерские центры полностью интегрировались в структуру компании РОЛЬФ и, получив доступ к уникальным бизнес-технологиям РОЛЬФ, смогли существенно улучшить свои результаты. Дилерские центрыNissan РОЛЬФ Вешки и SKODA РОЛЬФ Вешки в 2016 году впервые стали лидерами по продажам в рамках своих брендов в масштабах страны. Всего в марте-декабре 2016 года четыре дилерских центра реализовали 6705 новых автомобиля – это на 73% больше, чем за аналогичный период 2015 года. Дилерский центр BMW РОЛЬФ Праймари реализовал 1210 новых автомобилей, это на 77% больше, чем годом ранее. Продажи SKODA РОЛЬФ Вешки составили 2842 новых автомобиля, что соответствует росту 101%. Два дилерских центра Nissan – РОЛЬФ Вешки и РОЛЬФ Дмитровка – реализовали 2656 новых автомобилей, на 50% больше, чем за аналогичный период 2015 года.
Также портфель компании пополнился двумя новыми дилерскими центрами в Москве – Ford РОЛЬФ Сити иRenault РОЛЬФ Центр. Благодаря запуску нового автоцентра Ford компания РОЛЬФ укрепила лидерство в продажах бренда, одновременно сделав весомый вклад в развитие бренда на столичном рынке. Дилерский центр RenaultРОЛЬФ Центр стал для компании первой точкой продаж французской марки в столице и позволил компании расширить свое предложение в столичном регионе.
Светлана Виноградова, генеральный директор компании РОЛЬФ: «РОЛЬФ продолжает укреплять свои позиции на российском рынке, и доля компании в продажах новых автомобилей в масштабах страны уже превышает 5%. В начале текущего года компания утвердила новую стратегию. Ее квинтэссенция - полная вовлеченность и решимость команды ради достижения главной цели – высокой эффективности бизнеса на основе репутационного доверия клиентов. Наши усилия будут направлены на укрепление лидерства РОЛЬФ на российском авторынке вне зависимости от внешних условий. Стратегический фокус интереса компании будет направлен и на развитие бизнеса по продажам автомобилей с пробегом, где мы также удерживаем лидерство. Причина лидерства компании – развитие человеческого потенциала, технологичность и непревзойденное качество обслуживания клиентов».