15.02.2019
Hankook Tire. Оборот производителя шин Hankook за 2018 финансовый год составил 6,79 триллиона корейских вон, а оперативный результат составил 703,7 миллиарда корейских вон. Наибольшую роль в этих показателях сыграл рост сбыта шин больших диаметров от 17 дюймов на таких ключевых рынках, как Европа и США.
Производитель шин премиум-класса Hankook опубликовал финансовые результаты за 2018 год. В течение периода, о котором говорится в докладе, мировой оборот предприятия достиг 6,79 триллиона корейских вон (или около 5,23 млрд евро), а операционная прибыль составила 703,7 млрд корейских вон (или около 541,9 млн евро).
Глобальные передовые технологии Hankook Tire, а также первоклассное качество продукции способствовали росту сбыта в сегменте крупных шин для легковых автомобилей и кроссоверов с диаметром от 18 дюймов в Европе и США на 3,9 % по сравнению с прошлым годом. Это соответствует доле в 52,3 % в общем количестве проданных шин для легковых автомобилей.
Улучшенные каналы дистрибуции на корейском рынке способствовали росту на рынке запасных колес и росту доли в объеме продаж шин большого диаметра, в особенности в четвертом квартале. Постоянно росли и обороты на рынке первичного оснащения кроссоверов и продаваемых в Америке автомобилей японских производителей.
В целом упавший спрос в Китае привел к снижению оборотов на местных рынках первичного и запасного оснащения с негативными последствиями для общего финансового результата.
В 2019 финансовом году Hankook рассчитывает на оборот в 7,4 триллиона корейских вон и оперативный результат в 750 млрд корейских вон. Кроме того, производитель шин будет стремиться к укреплению своей позиции как премиум-бренда, прежде всего путем расширения бизнеса за счет шин большого диаметра от 18 дюймов, путем поддержания постоянных отношений с производителями автомобилей премиум-класса в рамках первичного оснащения и путем усиления конкурентоспособности своей продукции в премиум-сегменте. Помимо этого, Hankook планирует расширение своего портфолио первичного оснащения с целью достижения стабильной структуры оборотов. Стратегии дистрибуции в регионах должны быть оптимизированы.
Чтобы иметь возможность еще более эффективно сотрудничать с представителями промышленности в быстро меняющихся условиях, компания стремится продолжить постоянное укрепление быстро развивающейся и гибкой структуры предприятия и создать проактивную корпоративную культуру путем инновационной организации рабочей среды для своих сотрудников, тем самым ускорив свое превращение в глобальную компанию высочайшего уровня.