Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
73,01 (+0,28) 85,68 (+0,48)
25.09.2021

Маркетинг

CASTROL и KIDZANIA: два года успеха CASTROL и KIDZANIA: два года успеха
27.07.2018
CASTROL. Бренд премиальных моторных масел Castrol отмечает 2 года успешной работы в качестве партнёра московского парка KidZania, представителя крупнейшей в мире сети детских парков игрового обучения.
Читать далее
Константин Ивлев стал амбассадором кафе deli by Shell Константин Ивлев стал амбассадором кафе deli by Shell
19.07.2018
Шелл. Сеть автомобильных заправочных станций «Шелл», представленная в России более чем 270 станциями, продолжает расширяться, задавать тренды и внедрять новые стандарты качества. Все больше станций «Шелл» переходят на новый формат, который призван расширить предложение на АЗС не только за счет высококачественного топлива, доступной электроэнергии для подзарядки автомобилей или широкого ряда специализированных товаров, но и уникального сервиса.
Читать далее
Культурный проект Citroën в парижском метро Культурный проект Citroën в парижском метро
15.06.2018
Citroën. 8 июня на станции метрополитена «Жавель — Андре Ситроен» (Javel — André Citroën) был представлен новый культурный проект, посвящённый истории бренда Citroën. На мероприятии присутствовали: Анаис Ланкон (Anaïs Lançon), директор RATP по связям с общественностью и брендингу; Арно Беллони (Arnaud Belloni), директор Citroën по маркетингу и коммуникациям; Фредерик Ламбер (Frédéric Lambert), директор по службам RATP и мультимодальным перевозкам.
Читать далее
Castrol – титульный партнер фестиваля VAGBURG Castrol – титульный партнер фестиваля VAGBURG
30.05.2018
Castrol. Бренд премиальных моторных масел Castrol второй год подряд стал титульным партнером фестиваля поклонников автомобилей VAG – Castrol VAGBURG Festival, который прошел в субботу 26 мая в подмосковном парке «Яхрома».
Читать далее
Service Truck&Bus теперь онлайн Service Truck&Bus теперь онлайн
27.04.2018
Service Truck&Bus. Агентство профессиональных коммуникаций "Автомобильное время" сообщает о запуске полнотекстового сайта журнала для профессионалов в области ремонта и обслуживания коммерческого, пассажирского и специального транспорта.
Читать далее
365 дней на льду 365 дней на льду
19.02.2018
ТОТАЛ ВОСТОК. Год назад было подписано трёхлетнее соглашение о партнёрстве между Федерацией Хоккея России (ФХР) и компанией «ТОТАЛ ВОСТОК», дочерним предприятием концерна Total, поставляющим на российский рынок смазочные материалы под марками TOTAL и ELF.
Читать далее
Клиенты сети АЗС «Газпромнефть» увидят «Путь топлива» Клиенты сети АЗС «Газпромнефть» увидят «Путь топлива»
14.12.2017
«Газпромнефть». Клиенты сети АЗС с помощью технологий виртуальной реальности смогут ознакомиться с процессами производства и транспортировки моторного топлива, а также с устройством автозаправочных станций. Проект стартовал на флагманских станциях сети в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Читать далее
Новая рекламная кампания Sachs Новая рекламная кампания Sachs
12.10.2017
Sachs. Новая мультимедийная рекламная кампания ZF Aftermarket отражает уникальную историю развития и успеха прославленной торговой марки.
Читать далее
Nissan. Новая стратегия послепродажного обслуживания Nissan. Новая стратегия послепродажного обслуживания
16.02.2017
Nissan. Компания анонсирует новую стратегию развития, основываясь на ожиданиях современных потребителей.
Читать далее
Лучший веб-сайт 2016 года Лучший веб-сайт 2016 года
07.02.2017
TRW Aftermarket. Компания получила престижную премию European Excellence Award 2016 журнала Communication Director в категории веб-сайтов: за возобновление работы и модернизацию сайта www.trwaftermarket.com.
Читать далее