15.01.2016
«1С-Рарус». Компания выпустила новую разработку «Альфа-Авто: Помощник продаж» для информационного обеспечения компаний автобизнеса. Она объединяет несколько web-сервисов, помогая оперативно подобрать запчасти клиенту с помощью иллюстрированных каталогов производителей. Новинка предоставляет необходимую техническую и справочную информацию об автозапчастях и автокомпонентах по различным моделям машин.
«Помощник продаж» – новое дополнение к линейке решений «Альфа-Авто» для магазинов автозапчастей и автосервисов. Объединяя ряд web-сервисов, разработка позволяет:
● Фиксировать обращение покупателя в базе. Это поможет при последующих заказах не тратить время на заполнение контактных данных и информации по автомобилю.
● Оперативно и качественно обрабатывать запросы покупателей благодаря возможности поиска запчастей по VIN-коду автомобиля или номеру кузова.
● Вести всю историю по работе с каждым автомобилем в одной информационной базе.
● Экономить время на поиск автозапчастей, повышая производительность труда и улучшая качество сервиса.
● Наиболее полно обеспечить запросы покупателей из собственного наличия товаров на складах (благодаря информации о взаимозаменяемости запчастей).
● Получать актуальную информацию о наличии требуемых запчастей у поставщиков.
● Быстро оформлять заказы покупателей.
«Помощник продаж» прост в подключении и уже интегрирован в последние версии линейки «Альфа-Авто».