12.10.2017
Sachs. Новая мультимедийная рекламная кампания ZF Aftermarket отражает уникальную историю развития и успеха прославленной торговой марки.
В центре первой части новой рекламной кампании Sachs – BMW M4 DTM с карбоновым сцеплением Sachs, разработанным специально для автомобилей Немецкого кузовного чемпионата (DTM). Благодаря высококачественным материалам, надежности и долговечности это сцепление можно назвать «лучшим для лучших».
«Сцепление Sachs позволяет самому быстрому автомобилю DTM разогнаться до 100 км/ч за 2,6 секунды. С таким качеством и показателями мы начинаем новую кампанию торговой марки Sachs на рынке», – объясняет Бен Смарт, директор по международному маркетингу и коммуникациям.
Рекламные слоганы и динамичные ролики, интернет и прямой маркетинг в рамках новой кампании Sachs ориентированы на дистрибьюторов и станции технического обслуживания. Хельмут Эрнст доволен прогрессивным подходом: «Качество и инновации, прочность и надежность, производительность и инженерный потенциал – на протяжении более ста лет торговая марка Sachs предлагает своим партнёрам эти уникальные качества».
«Наша маркетинговая кампания, ориентированная на факты, объединяет в себе многолетние инженерные традиции и имидж Sachs с современным, ярко выраженным инновационным потенциалом известного бренда, – поясняет Бен Смарт. – Те, кто сделал выбор в пользу Sachs, знают об этом не понаслышке. И речь не только о гонщиках-спортсменах. На протяжении последующих месяцев мы планируем представить другую продукцию Sachs и продемонстрировать её исключительные характеристики».