Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
63,57 (-0,01) 70,46 (+0,07)
12.12.2019

Как выбирают СТО?

27.06.2016

Опрос. Доверие, близость и стоимость работ/запчастей – это важные аспекты для клиентов автосервиса. Согласно проведенному в Германии опросу, 53% автовладельцев выбирают мастерскую, прежде всего, из-за хорошего соотношения цены-качества выполнения работ. Но также и близость имела решающее значение для 42% респондентов. Рекомендации имели значение только для 34% опрошенных. Независимый автосервис и брендовое СТО примерно одинаково популярны – 34% и 32% соответственно. Можно полагать, что для местных автовладельцев эти критерии будут иметь примерно такое же значение.

Когда заезжают?

Наиболее частой причиной посещения СТО является поломка автомобиля, т.е. когда что-то вышло из строя. Этот фактор был подтвержден 83% автовладельцев. 73% посещают автосервис для проведения регулярных работ технического обслуживания, например замены масла или ремня ГРМ.

Вековые предпочтения

Почти половина опрошенных (45%) имеют контакты с СТО на основе доверительных отношений. Однако, почти такое же количество (43%) заранее интересуется приблизительной стоимостью ремонта и учитывает это при выборе станции.

Старший контингент водителей (от 50 до 65 лет) немного более доверителен своей автомастерской (57%). У молодых автовладельцев (от 18 до 29 лет) этот показатель оказывается напротив значительно меньше (34%). Поэтому младший контингент заранее выбирает и готовится к посещению СТО.

85% молодых автовладельцев сначала консультируется со знакомыми, ищет информацию в интернете (в т.ч. отзывы) или даже планирует совместный визит со знакомым. Напротив почти половина старших владельцев автомобилей (49 %) не озадачивает ни себя, ни знакомых подобными действиями.

Гендерные предпочтения

Не менее интересен и тот факт, что по опросу 36% мужчин прибегают к услугам кузовного ремонта (устранение вмятин и царапин), в то время, как только для 28 % женщин это важно. Согласно тренду прекрасная половина автовладельцев предпочитает делать только самый необходимый ремонт.

Одна треть женщин надеется по дороге в автосервис, что предстоящий визит не будет слишком затратным. Среди мужчин на ожидания полагается только 1/4 – возможно из-за того, что они чаще ищут информацию об автосервисе в интернете (40% против 27% женщин).



Источник: Автобизнес Академия