21 Июля 2017
Дилерский центр Volkswagen РОЛЬФ стал одним из первых столичных автоцентров марки, воплотивших концепцию Digital-формата. Рабочие места продавцов с офисными столами и громоздкими компьютерами остались в прошлом. Все пространство шоу-рума VolkswagenРОЛЬФ организовано так, чтобы клиенту было удобно проводить время в дилерском центре. Зал оформлен в стиле безукоризненного немецкого минимализма. Здесь обустроены комфортные зоны ведения переговоров, оснащенные экранами для демонстрации выбранного автомобиля в режиме реального времени. В дилерском центре Volkswagen РОЛЬФ продавец и покупатель могут общаться, сидя в комфортных креслах. И, конечно, все автомобили немецкого бренда можно увидеть вживую: шоу-рум способен вместить до 12 демонстрационных автомобилей.
Сервисная зона дилерского центра располагает 13 постами и позволяет ежедневно обслуживать до 60 автомобилей. Все сотрудники сервисного центра Volkswagen РОЛЬФ прошли обучение по стандартам бренда и могут осуществить ремонт любой сложности. Обширная номенклатура склада запчастей позволяет осуществить все основные сервисные операции уже в момент поступления автомобиля, без ожидания поставки необходимых для ремонта запчастей.
Светлана Виноградова, генеральный директор компании РОЛЬФ:
«На нестабильном рынке преимущество получают дилеры со сбалансированными марочными портфелями. Поэтому дилерский контракт со столь успешным брендом, как Volkswagen, вдвойне ценен для нашей компании. Мы уверены, что наработанные технологии и экспертиза холдинга РОЛЬФ вкупе с прекрасным расположением нового дилерского центра на исторической для компании локации помогут ему войти в число лидеров по продажам Volkswagen уже в текущем году».