Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
66,25 (+0,00) 78,08 (+0,00)
24.09.2018

Об эффективности

18 Октября 2016

«Ну а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место, нужно бежать вдвое быстрее» – сказала как-то персонаж «Алисы» Льюиса Кэрролла.

Собственно, сейчас и здесь – в этом рынке и в этот год – ситуация именно такова. Мы все стараемся бежать вдвое быстрее, чтобы не просто сохранить бизнес, но хотя бы минимально его развить и улучшить. Это верно и для автобизнеса в целом, и для его медийной составляющей в частности.

Для журнала «бежать быстрее» – значит, постоянно искать новое в тематике каналах сбыта, способах общения с аудиторией. Этот номер в полной мере реализует наши намерения. Он представляет и взгляды экспертов рынка РФ, и глобальную практику отрасли. Он рассматривает самые острые темы года. И, наконец, он возобновляет нашу традицию сотрудничества с АСА – Автомобильной Сервисной Ассоциаций. И потому, что эта ассоциация сейчас обновляет свои подходы к бизнесу, и потому, что тренд на объединение всех форматов – это, безусловно,тренд года, а то и нескольких ближайших лет.

К сказанному стоит добавить: рынок СМИ тоже меняется, и не только под воздействием кризиса. Новые медиа, социальные медиа, интерактив – все это надо учитывать и использовать. В том числе поэтому мы хотим сделать перемены внутри
издания – наглядными. Собственно, они уже отражены на нашей обложке. 

Мы работаем для профессионалов рынка, и мы хотим, чтобы наше сотрудничество приносило пользу – и помогало каждому стать асом своего дела. Чтобы такие асы – лучшие, обладатели best practice – были на страницах журнала как гости и эксперты.




Главный редактор журнала
«Управление автобизнесом»
Оксана Демченко