Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
64,63 (+0,00) 72,31 (+0,00)
05.05.2019

Рынок сервисных услуг

Самые популярные дополнительные опции у россиян Самые популярные дополнительные опции у россиян
04.09.2018
АВИЛОН. Автомобильный холдинг «АВИЛОН» провел исследование и выяснил, какие опции стали самыми популярными у россиян в 2017 году и первую половину 2018 года.
Читать далее
Сколько тратят россияне на авто в год? Сколько тратят россияне на авто в год?
19.06.2017
Поведение потребителей. В России на начало года насчитывалось почти 50 млн единиц автомобильной техники. Помимо них, в стране на учете состоит и свыше 2 млн мотоциклов. Весь этот объем требует определенных затрат, которые идут на обслуживание техники, покупку запчастей, услуги страхования, расходов на топливо и прочее.
Читать далее
«Автосервисы». Рейтинг «Автосервисы». Рейтинг
15.05.2017
Авто.ру запускает раздел «Автосервисы». С его помощью можно выбрать любой из 65 тысяч автосервисов России, включая мойки, шиномонтажи, тюнинг-ателье и тонировочные мастерские. В Москве и Московской области база содержит более семи тысяч компаний. Каждая из них отмечена на карте и снабжена фотографиями. В найденный сервис легко сразу же записаться.
Читать далее
Емкость рынка услуг автосервиса в 2016 году Емкость рынка услуг автосервиса в 2016 году
18.01.2017
Автостат. Исследование рынка автосервисных услуг охватывало 69 наиболее крупных регионов, где сосредоточено более 97% российского парка легковых автомобилей. Согласно результатам исследования, ёмкость рынка автосервисных услуг для легковых автомобилей в России по итогам 2016 года составила 524 млрд рублей.
Читать далее
«Сервисный контракт» «Сервисный контракт»
07.12.2016
Nissan. Компания запускает программу «Сервисный контракт» – максимально доступное и комфортное обслуживание автомобиля в официальных дилерских центрах.
Читать далее
Infiniti. Новые программы пост-гарантийного обслуживания. Infiniti. Новые программы пост-гарантийного обслуживания.
06.12.2016
Infiniti. Теперь владельцы автомобилей INFINITI, у которых закончился срок заводской гарантии, смогут насладиться всеми преимуществами официального сервиса INFINITI по специальным ценам и на специальных условиях. Обслуживание автомобиля в салонах официальных дилеров INFINITI, использование оригинальных комплектующих и работа сертифицированных мастеров – это залог долговечности и надежности автомобиля, а также его высокой остаточной стоимости.
Читать далее
Как выбирают СТО? Как выбирают СТО?
27.06.2016
Опрос. Доверие, близость и стоимость работ/запчастей – это важные аспекты для клиентов автосервиса. Согласно проведенному в Германии опросу, 53% автовладельцев выбирают мастерскую, прежде всего, из-за хорошего соотношения цены-качества выполнения работ. Но также и близость имела решающее значение для 42% респондентов. Рекомендации имели значение только для 34% опрошенных. Независимый автосервис и брендовое СТО примерно одинаково популярны – 34% и 32% соответственно. Можно полагать, что для местных автовладельцев эти критерии будут иметь примерно такое же значение.
Читать далее
Емкость рынка услуг автосервиса Емкость рынка услуг автосервиса
01.03.2016
Автостат. В результате проведенного маркетингового исследования была рассчитана ёмкость рынка автосервисных услуг по легковым автомобилям в 2015 году. По 68 наиболее крупным регионам РФ, в которых числится более 96% парка легковых автомобилей, емкость рынка составила 517 млрд рублей.
Читать далее
Какие автомобильные цвета популярны? Какие автомобильные цвета популярны?
01.02.2016
Axalta. Глобальный отчет компании о популярности автомобильных цветов в 2015 году показал, что белый цвет является цветом номер один во всем мире.
Читать далее
Официальный дилер или независимая СТО? Официальный дилер или независимая СТО?
19.10.2015
Сервисное обслуживание. Опрос, проведенный аналитическим агентством «Автостат» совместно с онлайн-сервисом Blamper.ru, показал, что пока автомобили находятся на гарантии, большинство российских автовладельцев (77%) предпочитают обслуживать и ремонтировать их у официальных дилеров. На независимые СТО в этот период жизни автомобиля обращаются только 16%.
Читать далее