Цифра дня 17.6% На столько вырос авторынок в апреле 2018
Другие цифры Курс валют:
68,20 (-0,09) 79,36 (-0,59)
18.09.2018

Тренды

Ресурсы эффективности МКЦ Ресурсы эффективности МКЦ
26.10.2016
«Мастерам-приемщикам нужно давать в руки дополнительные возможности...»
Читать далее
Эффективное управление персоналом дилерского центра Эффективное управление персоналом дилерского центра

Автор : Евгений Горянский

18.10.2016
Случается, что сотрудникам дилерского центра выпадает счастливый билет, благодаря которому они проходят в мир менеджмента, а дальше выплывают как могут: часто с отсутствием соответствующего образования, управленческих навыков  и без должной адаптации. За бейджиком новоиспечённых начальников скрывается опыт линейного сотрудника с критериями, подпадающими под категорию «подойдёт» на должность представителя менеджмента дилерской сети.
Читать далее
FIT SERVICE. Дневник франчайзи FIT SERVICE. Дневник франчайзи

Автор : Андрей Холин

18.10.2016
FIT SERVICE. Авторемонтный бизнес – не самая простая сфера: сезонность, конкуренция, запросы клиентов и рост сложности. Как владелец независимой СТО в какой-то момент я понял: ресурсы дальнейшего развития бизнеса исчерпаны, надо искать внешние источники для «дозаправки». В процессе поиска я и узнал о франшизе F!T SERVICE, и предложение этой Федеральной сети показалось мне спасательным кругом. Присоединение к ней сулило стабильный поток клиентов и рост эффективности бизнеса, ведь в активе сети: единый контакт-центр, оптимизация бизнес-процессов, обучение персонала, автоматизированная система учёта и множество других бонусов. Если создать все это самостоятельно, то придется вложить куда больше, чем стоит самый дорогой из вариантов франшизы.
Читать далее
Малярно-кузовной цех. Рычаги управления Малярно-кузовной цех. Рычаги управления

Автор : Олег Базникин

17.10.2016
Независимо от степени загрузки, сокращение срока ремонта – это высвобождение ресурсов всех видов, в том числе площадей, кадров и финансов. Это мощнейшая возможность получения дополнительной выработки.
Читать далее
За что вы платите? За что вы платите?

Автор : Ека Бербенец

17.10.2016
Тест. Вы не задумывались, зачем покупают дорогие автомобили? Все счастливые обладатели говорят примерно одно и тоже: ради престижности, высококачественных материалов, надёжности в эксплуатации и, конечно, ради достойного сервиса. При цене выше средней клиент хочет верить в то, что затраты окупятся, а машина будет радовать и «кормить» амбиции, как в процессе покупки, так и при дальнейшем обслуживании.
Читать далее
Гонщик Castrol в шаге от победы в DTM Гонщик Castrol в шаге от победы в DTM
14.10.2016
Имя чемпиона DTM – одного из наиболее престижных турниров в мировом автоспорте – станет известно 16 октября. Один из претендентов на титул – Эдоардо Мортара, выступающий при поддержке марки Castrol.
Читать далее
Гонки на выносливость Гонки на выносливость
14.10.2016
Sepang 12 Hours. Motul выбран титульным спонсором гонки на выносливость, которая завершит сезон 2016 года новой серии соревнований для производителей GT3 – Intercontinental GT Challenge.
Читать далее
FAW стал спонсором российской Футбольной национальной лиги FAW стал спонсором российской Футбольной национальной лиги
13.10.2016
FAW. В соответствии с контрактом, подписанным на сезон 2016-2017 гг., китайский производитель получит право упоминать спонсорство российского футбола в своих маркетинговых акциях. Также продукция и бренд FAW теперь будут рекламироваться на мероприятиях ФНЛ.
Читать далее
Тендер vs тест Тендер vs тест
03.10.2016
Ничто не бывает неизменным, тем более в бизнесе и особенно  в кризисное непростое время перемен. Однако же именно этот период, вынуждающий предпринимателя быть гибким, искать резервы, менее всего годится для «слепых» опытов и поиска решения методом проб и ошибок. Любой расход ресурсов, будь то финансы, время или человеческий фактор,  должен быть целевым и обдуманным. Так что способ выбора,  а любые перемены предполагают выбор,  становится ключевым для выживания и тем более развития.
Читать далее
Люди и машины,  или авторемонт с душой Люди и машины, или авторемонт с душой

Автор : Алексей Соболевский

03.10.2016
Заветной мечтой некоторых руководителей станций технического обслуживания становится система организации труда, при которой конечный результат процесса ремонта был бы независим от пресловутого «человеческого фактора». В этом случае большинство проблем  которые заботят руководителя (поиск и обучение персонала, разработка и внедрение систем мотивации, контроль и работа над ошибками) попросту канули бы в Лету. На станции технического обслуживания трудились бы «биороботы», «прокачанные» до необходимого уровня квалификации, не ведающие усталости и не задающие лишних неудобных вопросов. Если бы один из них вышел из строя, то моментально бы заменялся на своего «клона» без ущерба для общего процесса выполнения ремонта.
Читать далее