Сервис
Акция «Масляный сервис»
14.08.2018
Suzuki. Специально для автомобилей Suzuki старше 3-х лет во всех официальных дилерских центрах компании начала действовать новая акция «Масляный сервис».
Читать далее
«Кузовной ремонт. Повышение эффективности»
13.11.2017
МКЦ. Наиболее результативные приёмы повышения эффективности бизнес-процессов малярно-кузовного цеха легли в основу семинара «Кузовной ремонт. Повышение эффективности», участники которого рассмотрят примеры оптимизационных изменений в работе цеха, выстраивания эффективной логистики запасных частей, создания системы мотивации персонала.
Читать далее
Спрос и цены на автомобильные шины
06.04.2017
Шины. Яндекс.Маркет проанализировал весенний спрос и цены на автомобильные шины, которые традиционно являются сезонным товаром. Интерес к этой категории зависит от погодных условий, пики спроса приходятся на весну (середину марта – начало апреля) и осень (середину октября).
Читать далее
Нормо-час на ТО и сервис
Автор : Александр Груздев
16.11.2016
Кризис как прачечная. Когда курс рубля устремился к антирекорду, а непредсказуемость на рынке зашкаливала, всем особенно хотелось если не рецепта спасения, то хотя бы… обезболивающего. Отчасти поэтому фразы типа: «Да, некоторые уйдут, сам рынок сожмётся, но в итоге выиграют сильнейшие и лучшие» звучали громко и многократно. А ещё они казались убедительными. Но прошло уже более года в режиме турбулентности. И этот период позволяет взглянуть на ситуацию «без наркоза».
Читать далее
Мастер-консультант: дар или профессия?
Автор : Светлана Соловьева
08.11.2016
Каждый профессионал автосервиса сталкивается с вопросом качества работы консультантов. Задаётся вопросом: как повысить продажи? Могут ли мастера-консультанты работать эффективнее или кому-то из них это «не дано»?
Читать далее
«Универсальный солдат» приёмки
Автор : Оксана Демченко
30.03.2016
Профессионализм и внимание, консультация по всем вопросам, касающимся автомобиля, определённость ответов в плане расхода времени и денег – вот чего ждёт клиент от идеального консультанта на приёмке. И не может этого получить, ведь сегодня у автоцентра приёмок и консультантов как правило несколько: кузовная, слесарная, отделы запчастей и продаж, мойка… Объединить их в интересах клиента и автоцентра помогает новый учебно-практический курс.
Читать далее
Новый уровень сервиса допродаж
24.02.2016
«Альфа-Авто: Мобильный приемщик». Эксперты «1С-Рарус» внедрили в техническом центре «Лексус Центр Кунцево» новую разработку и организовали работу сервисных консультантов на мобильных гаджетах с помощью внедренного приложения. В результате чего на 30% ускорилось время приемки автомобилей, на 15% вырос объем оказываемых сервисных услуг и дополнительных продаж аксессуаров.
Читать далее