PostHeaderIcon Качество запчастей

Наверное каждый автолюбитель в России хотя бы раз попадал выбирая запчасти чуть подешевели. Такая традиция в нашей стране перенасыщенный рынок контрафактной продукции. Поделывают все начиная от туалетной бумаги заканчивая запчастями для авиа- космической промышленности. Ни исключением стали и запчасти для наших авто. Какими критериями нужно пользоваться при покупки, как распознать подделку мы спросили у наших гостей руководителей магазинов автозапчастей города Тольятти.


На сегодняшний день проблема качества запчастей еще более актуальна, чем вчера. И об этом говорят опросы, которые мы проводили среди наших покупателей. Все сто процентов опрошенных автолюбителей главным критерием выбора автозапчастей назвали качество. Пятьдесят процентов из тех же опрошенных добавили еще и качество обслуживания. Почему оно до сих пор остается одной из основных проблем, которые беспокоят автолюбителей? Я мог бы ответить так: во-первых, выросло качество поддельного товара и, соответственно, его подделки под известные бренды и оригиналы. На сегодняшний день неискушенному покупателю вряд ли удастся отличить оригинальную запчасть от кустарного производства. На вид они идентичны. Единственная разница в том, что при изготовлении кустарными методами не выдерживается технологический процесс, это чревато серьезными проблемами.

Во-вторых — неграмотность персонала, работающего в сфере продажи запчастей. Такой персонал не знает, как правильно донести до покупателя информацию, путает модели, предлагает товар более низкого качества. Необученный персонал — это большая проблема нашего города, несмотря на то, что он является автомобильной столицей. Могу назвать только две-три фирмы, где этому вопросу уделяют должное внимание.

В-третьих — неграмотность покупателей. К сожалению, наши российские потребители никогда не читают законов и законодательных актов о правилах продаж и обслуживании на сервисных станциях. Не знают о своих правах, что они могут требовать от продавцов или работников СТО, и конечно не знают, что кроме прав у них есть и обязанности, ведь продажа — это сделка, а правила сделки должны знать две стороны.

И в-четвертых — неграмотность персонала, работающего на СТО, где главным критерием при трудоустройстве является способность приходить на работу в трезвом состоянии. К сожалению, это не так.

Что можно было бы посоветовать покупателю, чтобы выбрать запасную часть хорошего качества, и на что обратить внимание. Конечно же, в первую очередь на то, как выглядит магазин снаружи и внутри, чтобы вам было приятно в него войти. Самое важное — обратите внимание на то, как выглядит персонал в организации. Чистый, аккуратный, обученный персонал является лучшим подтверждением тому, что в этой организации беспокоятся не только о доходах, но и о покупателях. Спросите у продавцов, есть ли у них система обучения, проводят ли с ними занятия и тренинги. Это вам подскажет, стоит делать здесь покупку или нет. Еще одним важным фактором является наличие сертификатов и документов, подтверждающих качество запчастей, наличие договора с дилерами. В организации, заинтересованной в своем имидже, эти документы есть всегда, любой продавец по вашей просьбе может их показать. Обратите внимание на дату поступления запчастей, если документ свежий, можете не сомневаться, что эта запчасть будет соответствовать вашим требованиям.


Метки:, , , , , , , , ,

Посмотрите также

Leave a Reply

Перед отправкой формы: